23 года назад Запорожский автозавод презентовал модель Tavria Nova

26 мая 1998 года в Украине состоялась презентация автомобиля, разработанного Запорожским автомобилестроительным заводом — "Таврию-Нову". К тому моменту оригинальная "Таврия" стояла на конвейере уже на протяжении 10 лет, поэтому модели нужна была модернизация, которую удалось осуществить благодаря сотрудничеству с корейской компанией Daewoo. Об этом сообщает информационный портал "Фокус".

Данная модель начала разрабатываться для того, чтобы подогреть интерес покупателей к отечественному автопрому. В сравнению с оригинальной "Таврией" в "Нове" появилось более 300 изменений, которые затронули самые разные аспекты конструкции, такие как усиление конструкции, более качественные силовые агрегаты.

Презентация обновленной Таврии в 1998 году. Фото: Фокус

Улучшилось электрооборудование, к примеру, стартер и генератор. Резистор указатель уровня топлива стал более информативным, а блок-фары чешского производства дали больше света на дороге в темное время суток. Подвеска также стала крепче и ресурснее, в приводе тормозов появился вакуумный усилитель.

Презентация Таврии в 1998 году. Фото: Фокус

Салон стал несколько комфортнее. Кресла стали более удобными, появился 4-спицевой руль с удобной обивкой. У модели было три комплектации: базовая, "Стандарт" и "Люкс". У последней на задней двери был спойлер, подголовники на всех сидениях, магнитола и две колонки.

У модели было четыре варианта двигателя: два 1,3-литровых агрегата, 1,2 и 1,1-литровые моторы, мощность которых варьировалась от 51 до 66 л.с. Трансмиссия была всего одна — 5-ступенчатая "механика"

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети показали уникальную ГАЗ "Победа" на гусеничном ходу.

Напомним, ранее сообщалось, что автолюбителям рассказали, как закрепить номерной знак на собой.

Также "Hyser" писал, что в сети показали уникальный прототип, который представлял собой гибрид "Запорожца" и "Москвича".