В сети показали уникальную разработку, которая не добралась до конвейера

За историю советской автомобильной промышленности было продумано множество моделей автомобилей, которые по тем или иным причинам в серию не попали. Одним из таких интересных проектов стал прототип, собранный в 50-х годах прошлого века как представитель легкового внедорожника, который использовался бы для нужд сельского хозяйства. Об этой машине рассказал информационный портал "За рулем".

Так, данная необычная модель была проектом, которым занимались инженеры главного конструктора Горьковского автомобильного завода Г.М. Вассермана. Модель назвали ГАЗ-М72. Кузов был взят из М-20 "Победы", а техническая составляющая была позаимствована у ГАЗ-69.

Собранная модель оказалась не слишком приспособлена к работы в полях за счет больших габаритов и немалого веса, поэтому параллельно началась работа над более простым и проходимым автомобилем, который назвал М72 "Украинец".

Эта модель, в отличие от предшественника была оригинальна как внешне, так и пот технической части. Единственное, что не стали делать с нуля — электрику, тормоза и двигатель которые взяли из "Москвича-402".

ГАЗ М73. Фото: За рулем

Это был короткобазный небольшой внедорожник, который отлично преодолевал бездорожье благодаря нарезным мостам, рессорной подвеской на каждое колесо и полным приводом. При этом удивительно, что мощность мотора составляла всего 35 л.с.

У модели было даже два варианта кузова — купе и пикап. Машины прошли множество полевых испытаний, по итогам которых проехали более 3,5 тысяч километров. Несмотря на то, что "Украинец" хорошо себя проявил, он, в отличие от М73, на конвейер не попал.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети показали старую "Волгу", которую владелец оставил в огороде.

Напомним, ранее сообщалось, что на ЗАЗе показали процесс сборки текущих моделей и поделились планами на будущее.

Также "Hyser" писал, что правительство предупредило украинцев об изменениях относительно штрафов.